Основа сюжета Сюжет основывается на противостоянии между могучим лордом-вампиром - Харконом, желающим уничтожить Солнце, использовав мощь Древних Свитков, и оппонентами его сторонников - Стражей рассвета, безжалостно уничтожиющих всю нечисть. С самого начала игроку будет предложен выбор одного из двух Домов: Света или Тьмы. Несомненно, выбор одного из них повлияет на весь контент игры!
Великие Дома Разработчики предоставляют нам выбор: стать союзником Харкона, и поселиться в мрачном замке на устращающем острове - Волкихар, или стать членом Стражей рассвета. Дом Стражей окружен скалами, деревьями и залит солнечными лучами. Как намекают разработчики, эти замки будут больше, чем обычные ночлежки. Каждый Дом предоставит свои уникальные привелегии для своих жильцов
Новая сила В оригинальной игре преимущества вампиров меркнут перед недостатками. Dawnguard выравнивает это соотношение, давая лорду вампиров дополнительные силы, кроющиеся в ужасной новой форме. Одна из способностей, вампирский захват, с помощью телекинеза поднимает жертву в воздух, в то время как вы высасываете ее здоровье. Другими способностями являются парение над землей и превращение в стаю летучих мышей.
Чтобы сбалансировать увеличение сил вампира, оборотни также получат свое древо способностей, таких как, например, «животная сила» и «дикое питание». Одна из сил, «тотем луны», позволяет воем призвать оборотня-союзника.
Как и в оригинальной игре, вы можете быть или вервольфом, или вампиром, но совместить обе силы не получится. В любом случае, вы получите новые способности, развивая свои сущности монстров. Убиение врагов этими силами позволит вам продолжить изучение способностей вампира или оборотня. Данное нововведение позволит игрокам сразу видеть, какие преимущества гарантирует та или иная форма существования, несмотря на то, что получение стандартных способностей может быть затруднительно или вовсе невозможно для высокоуровневых персонажей.
Обливионская ностальгия Действия в Dawnguard будут происходить в некоторых новых локациях, одной из которых станет план Обливиона, в один из видов которых игроки путешествовали в The Elder Scrolls IV. В отличие от огненных областей из предыдущей игры, план Обливиона из Dawnguard имеет призрачный, потусторонний визуальный стиль. Прибежище душ, измерение плененных душ, предлагает сменить обстановку с привычных северных окрестностей Скайрима.
Могучие драконы Вампиры – основная тема Dawnguard, но самых страшных врагов из оригинальной игры также удостоили внимания. Легендарные драконы – новые высокоуровневые монстры, которые сильнее даже древних драконов, встречавшихся игрокам после многих часов игры. Bethesda не уточнила, почему эти драконы сильнее – у них может быть другая тактика или попросту больше урон, чем у других драконов.
В дополнение к легендарным драконам, игроки повстречают и другие виды новых врагов: гаргулей, гончих смерти и бронированных троллей.
Новое оружие Теперь в дальнем бою не придётся полагаться только лишь на луки, Dawnguard предлагает игрокам новый вид оружия – арбалеты. «Арбалеты по ощущениям несколько отличаются от луков», — говорит Карофано, — «они могут быть заряжены заранее и быстрее стреляют. Но заряжаются они дольше. Еще одно их преимущество – это возросший шанс убить врага с одного выстрела». Все способности навыка стрельбы справедливы и для арбалетов.
Уникальные возможности 1)Так же, в DLC будут добавлены новые монсты, такие как: гаргульи, гончие смерти и бронированные тролли. 2)Добавлена возможность изменения внешности и пола персонажа 3)Введена функция боя, находясь на лошади 4)Модернизированы Крики И многое, многое другое...