Меню
Главная
О проекте
Форум Статьи TES Галерея
Файлы
Скрипты в стиле TES
Плагины Skyrim Моды Skyrim Патчи Skyrim
The Elder Scrolls Online
Поиск
Партнеры
Мини-чат
Последние новости
Dragonborn - дата выхода! TES Online: Что есть TESO? Dragonborn - новости, информация, выход на PC Новый трейлер TES Online - RUS Официальный анонс и трейлер Dragonborn Немного нового о Dragonborn Dragonborn - третье DLC к Skyrim
Популярные файлы
Skywind скачать торрент бесплатно Dragonborn скачать торрент Секс-наряд для девушек. Skyrim Дети Скайрима Спартанская Броня + Щит Превращение в дракона Русификатор для Dawnguard
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


TES Online: Что есть TESO?




Давненько у нас не было новостей!
Что же, по этому мы постараемся компенсировать их этой новостью.

Давно пора подвести информационный итог касаемый загадочного и ожидаемого всеми нами проекта - The Elder Scrolls Online и эта новость, как нам кажется, с этой задачей справится!
Давайте углубимся в истоки сего проекта, познакомимся с разработчиками, узнаем технические требования и характеристики, графики разработки, ознакомимся с идеологией графики, нырнем в глубины истории и игрового мира, познаем технологии, которые были применены, а так же не забудем и о планах на будущее!



Разработкой The Elder Scrolls Online занимается компания Zenimax Media, в штат которой входит более 250 профессиональных разработчиков, каждый из которых является ветераном в разработке ММО-игр. Для того, что бы перенести игровой мир Древних свитков, ZO активно сотрудничает с Bethesda Game Studios. Вместе эти компании согласовывают все основные вопросы: историю, географию, графику. Следует отметить, что обе компании являются дочерными проектами Zenimax Media.
Кстати, разработки в течении длительного периода не могли опреедлиться с названием для проекта. Так, среди конкуретных имен для игры были еще и: Elder Scrolls: Origins, Tamriel и Elder Scrolls: Empires.



Zenimax Online Studios была официально зарегистрирована в 2007 году.
У игры на данный момент около 250 разработчиков и примерно столько же тестеров.
Бета-тест игры состоится в 2013 году и будет включать две фазы: закрытую и открытую. Релиз проекта должен состояться в конце 2013 года.



    Конечно, в основу игры положена вселенная знакомой всем нам игры TES. Разработчики перенесут в Многопользовательскую версию игры практически весь мир, даже книги. Нас будут ждать Принцы Даэдра, восемь божеств, созвездия, заклинания и многое другое.

    В игре будут стандартные для RPG классы персонажей, опыт и прогресс.

    Программисты заявили, что они приложат все усилия для того, что бы игроки смогли чувствовать себя в игре, как в собственном доме.




    TES Online разрабатывается исключительно для платформ PC и Mac. Планов выпуска игры на консоли нет. Для комфортной игры понадобятся весьма посредственные мощности, графическая составляющая игры варьируется в широких пределах.

    Изначально ZOS приобрела движок HeroEngine, чтобы создать на нём базовую часть, но затем разработала свой собственный движок.

    The Elder Scrolls Online поддерживает сражения в реальном времени наподобие тех, что были продемонстрированы в прошлых играх серии.
    Движок игры поддерживает сражения и штурмы городов с участием одновременно более 200 игроков. Целью Zenimax Online является создание MMO с крупнейшими сражениями между игроками.

    В отличие от других ММО, реализованных с помощью отдельных серверов (шардов), все игроки TES Online будут играть в рамках одного «мегасервера». Это позволит устранить все препятствия для объединения с друзьями в одну группу, а также устранит вопросы серверных мощностей и слияния.

    Мегасервер имеет систему автоматического размещения игрока в определенной точке мира, зависящей от наличия друзей, согильдийев и анкеты, которую он заполняет на старте игры.

    Игроку будет доступны виды как от третьего лица, так и от первого. Однако вид от первого лица может быть во многих случаях очень неудобным и поставит вас в невыгодное положение на поле боя.

    Интерфейс игры выполнен в минималистическом стиле, позволяя освободить экран для большего погружения в игровой процесс.

    Из соображений баланса и безопасности моддинг в TES Online поддерживать не планируется. Тем не менее, ZOS признает важность моддинга в развитии франшизы The Elder Scrolls, поэтому, возможно, будет реализована поддержка смены текстур, скинов и подобных вещей.

    Перемещения из одних зон в другие будут проходить с помощью коротких и ненавязчивых экранов загрузки. Причиной отказа от бесшовного мира послужила технология мегасервера и оптимизация производительности.
Просмотров: 12941 | Добавил: Politic | Дата: 28.06.2025 | Всего комментариев: (0)
скайрим онлайн, TESO, TES Online скачать, TES Online инфа, TES Online скрины, Древние свитки, TES online дата выхода, TES online, tes online трейлер
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]