Форумный чат
Новые темы Популярные темы Активисты форума
2000 (340)
2000 (340)
Семпай (Проверенный) - [ 641 ]
Politic (Админ) - [ 293 ]
m1keee (Модер) - [ 204 ]
DuBePCaHT (Пользователь) - [ 198 ]
Necroleviathan (Пользователь) - [ 65 ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Отверстие от выстрела
DuBePCaHTДата: Суббота, 22.09.2012, 19:11 | Сообщение # 1
Статус:
Offline
No Avatar
Пользователь
Сообщений: 198
4 уровень

В этом уроке вы узнаете, как сделать отверстие, которое образуется от проникновения пули.
Создаем новый документ размером 512x512 пикселей.

Цвет палитры ставим на черно-белый (D)
На новом слое применяем :
Filter > Render > Clouds
Filter > Render > Difference Clouds

Идем в фильтры и применяем размытие по Гуассу
Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 4 пикселя
Далее Filter > Sketch > Chrome, с такими параметрами: Detail- 10, Smoothness- 0
Вот что у нас вышло:
Идем в Уровни (Levels). Ставим параметры:

Пропорционально масштабируем наше изображение - Edit > Transform > Scale

На новом слое устанавливаем foreground color черным цветом. Выбираем мягкую airbrush tool и в центре картинки ставим точку:
Переходим в Layer > Layer Style > Bevel and Emboss, ставим такие параметры:
Style - inner bevel,
Technique - chisel soft,
Depth - 500%,
Size - 10px,
Soften - 0px,
Angle - 90 degrees,
Hightlight mode - Screen,
Hightlight color - #FFFFFF.

Вот что получилось на этом этапе:

В панели инструментов выбираем Лассо, и делаем выделение как на картинке:

Делаем инверсию - Select > Inverse. Переводим изображение в режим быстрой маски (Q).
И переходим в Filter > Brush Strokes > Spatter. Параметры будут такими:
Spray Radius - 10, Smoothness - 5.

нажав Q мы вышли из режима быстрой маски. Теперь нажмите delete, что бы удалить все лишнее.
Заходим в настройки слой и в пункте Drop Shadow добавляем немного теней.


Немного корректируем отверстие. Добавляем блики, осветлим нужные участи и все, изображение готово!


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: